Год разработки инновационного продукта: 2021
Автор/ы инновационного продукта с указанием должности: Ковалева Ольга Евгеньевна, заведующий;
Николаева Ольга Вячеславовна, воспитатель;
Баталова Ирина Владимировна, педагог-психолог;
Шульга Екатерина Анатольевна, учитель-логопед;
Сулейменова Виолетта Булатовна, инструктор по физической культуре
Николаева Ольга Вячеславовна, воспитатель;
Баталова Ирина Владимировна, педагог-психолог;
Шульга Екатерина Анатольевна, учитель-логопед;
Сулейменова Виолетта Булатовна, инструктор по физической культуре
Телефон для связи с авторами инновационного продукта (по желанию): +79633039838
Место создания инновационного продукта (номер образовательного учреждения и район): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Петроградского района Санкт-Петербурга
Ссылка на сайте образовательного учреждения, где можно ознакомиться с инновационным продуктом: http://ds2.petersburgedu.ru/innovacionnaja-dejatelnost---loi/innovacionnye-produkty/
В каком конкурсе или где был представлен ИП: городской конкур инновационных продуктов, районный конкурс инновационных продуктов или иное: Санкт-Петербург
Год, в котором был представлен на конкурсе данный инновационный продукт: 2023
Итоги участия в конкурсе ИП: победитель
Выберите тип образовательного учреждения, для которого сделан ИП: Дошкольное образовательное учреждение
Укажите участника образовательных отношений, которому предназначен ИП: Педагог, Родители
Укажите вид деятельности образовательной организации, на улучшение которой направлен ИП: Воспитательная, Методическая, Социальная, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Укажите проблемы, которые решает ИП: Создание интереса к обучению, Развитие индивидуальных особенностей обучающихся, Повышение профессионализма педагогов
Укажите форму ИП: Методическая разработка (модель, пособие, сборник, рекомендации, алгоритмы действий и др.)
Укажите, какому из приоритетов государственной политики в области образования соответствует ИП: Поддержка семей, имеющих детей
Укажите ресурсы, которые обеспечивают реализацию ИП: научно-педагогические (концепции, модели и др.), учебно-методические (программы, технологии, методики)
Укажите уровень обоснования инновационности продукта: ссылка на приоритеты государственной политики в сфере образования, ссылка на результаты анализа проблем текущей деятельности системы образования, ссылка на авторские идеи и разработки
Укажите характер способа решения проблемы, которую решает ИП: Предлагается детальное описание универсального алгоритма действий, гарантирующих решение проблемы в соответствии с существующей нормативной базой в деятельности образовательной организации определенного типа
Укажите результат(ы) применения ИП, подтвержденный(ые) объективными данными (решение проблем): Результатом применения инновационного продукта является повышение качества образования обучающихся в соответствии с реализуемым ФГОС и /или повышение качества работы педагогов (согласно требованиям профессионального стандарта педагога) в рамках реализации образовательной программы образовательного учреждения., Получение новых (дополнительных) результатов качества образования обучающихся в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики в области образования
Укажите затратность внедрения инновационного продукта : Внедрение инновационного продукта обеспечивает экономию ресурсов образовательной организации, рациональное использование имеющихся ресурсов (временных, кадровых, управленческих, педагогических)
Укажите, какие дополнительные ресурсы необходимы для внедрения продукта: Не требуется
Просим вас прикрепить заявку, которая была подана на конкурс инновационных продуктов, описывающая данный продукт.:
Модель взаимодействия с родителями детей раннего дошкольного возраста в здоровьесберегающем проекте «Образовательный марафон “SMART-ГНОМ” решает задачу сохранения и укрепления физического, психического и психологического здоровья детей раннего дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет.