Аленушкина Ирина Михайловна, заведующий ОДОД
Грифлюк Ирина Антоновна, педагог-библиотекарь
Михайловский Роман Александрович, методист
Огановская Елена Юрьевна, методист, научный руководитель ЛОИ
МОДЕЛЬ кросс-возрастной образовательной среды
для профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ
Продукт способствует решению задач, заданных в соответствии:
- с проектами: «Современная школа»,
«Успех каждого ребенка»,
«Социальная активность» национального проекта «Образование»; - Концепцией развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи Санкт-Петербурга до 2025 г;
- Одним из приоритетных направлений государственной политики РФ – обеспечением поддержки детей с ОВЗ как полноправных участников процесса профессионального самоопределения.Продукт способствует решению задач, заданных в соответствии:
- с проектами: «Современная школа»,
«Успех каждого ребенка»,
«Социальная активность» национального проекта «Образование»; - Концепцией развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи Санкт-Петербурга до 2025 г;
- Одним из приоритетных направлений государственной политики РФ – обеспечением поддержки детей с ОВЗ как полноправных участников процесса профессионального самоопределения.
- Внедрение Модели предоставляет возможность определения и проектирования образовательной среды по содействию профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ, отвечающую требованиям организации профориентационной работы на современном этапе (при реализации ФГОС в условиях внедрения профориентационного минимума в школах РФ) .
-
В Модели представлены формы и методы работы, рекомендованные Концепцией профессионального самоопределения детей и молодежи. - Среда, созданная в школе не только создает организационно-педагогические условия содействия профессиональному самоопределению обучающихся, но и обладает способностью генерировать процессы в форматах исследовательской, образовательной, событийной деятельности, среда, инициирует и координирует событийные и партнерские отношения, которые становятся основой различных сообществ переменного состава и порождают, комплементарные эффекты, основной (или дополнительной) целью которых является содействие профессиональному самоопределению обучающихся.
Деятельность предлагается фокусировать в Интеллект-центре. Центр работает как драйвер учебно-воспитательного процесса и функционирует в нескольких форматах: исследовательском, образовательном, творческом, координационном, основная идея которого ориентирована на самоопределение обучающихся в личностной, профессиональной и досуговой сферах.
Ведущей технологией функционирования центра является технология «Event managment» (событийный менеджмент) – полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий (эффект: укрепление корпоративного духа и связей с общественностью – взаимопонимание и сотрудничество между организацией, клиентами, властями, СМИ, населением). Задача событийного менеджмента совместное проживание и переживание жизни – сделать из простого мероприятия настоящее событие, которое будут помнить после его окончания.Технология является эффективным инструментом социализации и интеграции в общество лиц с ОВЗ.
Для администрации школы и педагогов Интеллект-центр выступает инструментом интеграции педагогических усилий, направленных на личностное развитие обучающихся, создание условий для их успешной социализации, осознанного выбора дальнейшего образовательного и профессионального маршрута.
Создание интеллект – Центра не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и не фиксируется в его Уставе
.
В описании ИП в разделе сопутствующие продукты можно познакомиться с Положением о создании интеллект центра и примерами ЛА по созданию творческой группы учителей и другими необходимыми документами.
- Среда, созданная в школе не только создает организационно-педагогические условия содействия профессиональному самоопределению обучающихся, но и обладает способностью генерировать процессы в форматах исследовательской, образовательной, событийной деятельности, среда, инициирует и координирует событийные и партнерские отношения, которые становятся основой различных сообществ переменного состава и порождают, комплементарные эффекты, основной (или дополнительной) целью которых является содействие профессиональному самоопределению обучающихся.
Деятельность предлагается фокусировать в Интеллект-центре. Центр работает как драйвер учебно-воспитательного процесса и функционирует в нескольких форматах: исследовательском, образовательном, творческом, координационном, основная идея которого ориентирована на самоопределение обучающихся в личностной, профессиональной и досуговой сферах.
Ведущей технологией функционирования центра является технология «Event managment» (событийный менеджмент) – полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий (эффект: укрепление корпоративного духа и связей с общественностью – взаимопонимание и сотрудничество между организацией, клиентами, властями, СМИ, населением). Задача событийного менеджмента совместное проживание и переживание жизни – сделать из простого мероприятия настоящее событие, которое будут помнить после его окончания.Технология является эффективным инструментом социализации и интеграции в общество лиц с ОВЗ.
Для администрации школы и педагогов Интеллект-центр выступает инструментом интеграции педагогических усилий, направленных на личностное развитие обучающихся, создание условий для их успешной социализации, осознанного выбора дальнейшего образовательного и профессионального маршрута.
Создание интеллект – Центра не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и не фиксируется в его Уставе
.
В описании ИП в разделе сопутствующие продукты можно познакомиться с Положением о создании интеллект центра и примерами ЛА по созданию творческой группы учителей и другими необходимыми документами.
- с проектами: «Современная школа»,