Skip to content
УЛеЙ
  • Главная
  • Генератор инноваций
  • Поисковик инновационных продуктов
  • Разместить продукт
  • Интерактивный словарь инноватора Санкт-Петербурга
  • Контакты

"Методика "Карта исследователя"

01.04.202201.04.2022 olgaivochka78
Год разработки инновационного продукта: 2021
Автор/ы инновационного продукта с указанием должности: Иванова Ольга Анатольевна, старший воспитатель
Брисберг Татьяна Леонидовна, учитель-логопед
Гатих Наталья Андреевна, воспитатель
Виноградова Оксана Александровна, воспитатель
Красникова Марина Георгиевна, педагог-психолог
Контактный электронный адрес авторов инновационного продукта: olgaivochka78@mail.ru
Телефон для связи с авторами инновационного продукта (по желанию): +79213584867
Место создания инновационного продукта (номер образовательного учреждения и район): ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Ссылка на сайте образовательного учреждения, где можно ознакомиться с инновационным продуктом: http://detsad15.com/eksperimentalnaya-ploshchadka#результаты-инновационной-деятельности-лои-2019-2021
В каком конкурсе или где был представлен ИП: городской конкур инновационных продуктов, районный конкурс инновационных продуктов или иное: районный конкурс инновационных продуктов
Год, в котором был представлен на конкурсе данный инновационный продукт: 2022
Итоги участия в конкурсе ИП: победитель
Выберите тип образовательного учреждения, для которого сделан ИП: Дошкольное образовательное учреждение
Укажите участника образовательных отношений, которому предназначен ИП: Педагог
Укажите вид деятельности образовательной организации, на улучшение которой направлен ИП: Учебная, Методическая
Укажите проблемы, которые решает ИП: Создание интереса к обучению, Повышение самостоятельности обучающихся, Развитие индивидуальных особенностей обучающихся, Повышение профессионализма педагогов
Укажите форму ИП: Методическая разработка (модель, пособие, сборник, рекомендации, алгоритмы действий и др.)
Укажите, какому из приоритетов государственной политики в области образования соответствует ИП: Успех каждого ребенка, Поддержка семей, имеющих детей
Укажите ресурсы, которые обеспечивают реализацию ИП: учебно-методические (программы, технологии, методики)
Укажите уровень обоснования инновационности продукта: ссылка на приоритеты государственной политики в сфере образования, ссылка на результаты анализа проблем текущей деятельности системы образования, ссылка на авторские идеи и разработки
Укажите результат(ы) применения ИП, подтвержденный(ые) объективными данными (решение проблем): Результатом применения инновационного продукта является повышение качества образования обучающихся в соответствии с реализуемым ФГОС и /или повышение качества работы педагогов (согласно требованиям профессионального стандарта педагога) в рамках реализации образовательной программы образовательного учреждения.
Укажите затратность внедрения инновационного продукта : Реализация инновационного продукта предполагает повышение квалификации педагогических кадров
Укажите, какие дополнительные ресурсы необходимы для внедрения продукта: Не требуется
Просим вас прикрепить заявку, которая была подана на конкурс инновационных продуктов, описывающая данный продукт.:
"Методика "Карта исследователя"
na-uchastie-v-konkurse.docx

Методика «Карта исследователя» ориентирована на детей старшего и подготовительного возраста. Цель методики: стимулировать и поддерживать целенаправленный интерес детей старшего дошкольного возраста в процессе самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности. Успешно реализуется в групповом пространстве, в пространстве территории для прогулки, а также в работе с родителями, как прогулка выходного дня. Носит игровой характер, не теряет компонента полноценной исследовательской и познавательной деятельности, где педагог и ребёнок находятся в партнёрских отношениях.

Содержание методики включает:

алгоритм создания «Карты исследователя», как методического инструмента

алгоритм проведения совместной деятельности

алгоритм работы с родителями

0
Posted in Инновационные продукты

Навигация по записям

Сайт для детей и взрослых развивающей направленности «Ярмарка Профессий»
Модель цифровой коммуникации детского сада и семьи
Количество продуктов на сайте: 107

Панель управления

Авторизация
Регистрация
*
*
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль

Полезное

  • Управление инновационным развитием современной образовательной организации
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инноваций в образовании (КИВО)
    Статьи об инновациях
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга/ Инновационная деятельность
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инновационных продуктов в 2019 году
    Статьи об инновациях
  • Управление школьной организацией в Условиях концептуальных изменений в образовании
    Статьи об инновациях
  • Роль экспертизы инновационных практик в образовании как средства управления образовательным учреждением
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Статьи об инновациях
  • Приоритеты инновационного развития системы образования Санкт-Петербурга
    Статьи об инновациях
  • ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    Статьи об инновациях
  • К ВОПРОСУ О ДИССЕМИНАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Инновационный поиск вариативных инструментов управления общеобразовательной организацией
    Статьи об инновациях
  • ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    Статьи об инновациях
  • ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В ТРИАДЕ «ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Научно-теоретические основы управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных организациях
    Статьи об инновациях
  • СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Педагог-новатор как элемент системы непрерывного образования
    Статьи об инновациях
  • Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
    Статьи об инновациях
  • МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИИ»
    Статьи об инновациях
Яндекс.Метрика

© 2023 УЛеЙ

Proudly powered by WordPress | Theme: by wpthemespace.com