Skip to content
УЛеЙ
  • Главная
  • Генератор инноваций
  • Поисковик инновационных продуктов
  • Разместить продукт
  • Интерактивный словарь инноватора Санкт-Петербурга
  • Контакты

Методический комплекс «ЛИБРОквест»

12.12.202206.02.2023 Nadezhda
Год разработки инновационного продукта: 2022
Автор/ы инновационного продукта с указанием должности: Архипенкова Ксения Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, аналитик ЛОИ
Купирова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, руководитель ЛОИ
Рудакова Нина Сергеевна, учитель испанского языка, методист ЛОИ
Чалухина Надежда Викторовна, учитель начальных классов, методист ЛОИ
Контактный электронный адрес авторов инновационного продукта: elenakupirova@gmail.com
Место создания инновационного продукта (номер образовательного учреждения и район): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 67 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
Ссылка на сайте образовательного учреждения, где можно ознакомиться с инновационным продуктом: http://libroquest.tilda.ws/
В каком конкурсе или где был представлен ИП: городской конкур инновационных продуктов, районный конкурс инновационных продуктов или иное: Районный конкурс инновационных продуктов в номинации "Образовательная деятельность"
Год, в котором был представлен на конкурсе данный инновационный продукт: 2022
Итоги участия в конкурсе ИП: дипломант
Выберите тип образовательного учреждения, для которого сделан ИП: Общеобразовательное учреждение (школа)
Укажите участника образовательных отношений, которому предназначен ИП: Педагог, Администрация ОО
Укажите вид деятельности образовательной организации, на улучшение которой направлен ИП: Учебная, Воспитательная, Методическая
Укажите проблемы, которые решает ИП: Создание интереса к обучению, Повышение самостоятельности обучающихся, Повышение мотивации к учению, Повышение профессионализма педагогов
Укажите форму ИП: Электронный образовательный ресурс (программа, сайт и др.)
Укажите, какому из приоритетов государственной политики в области образования соответствует ИП: Цифровая образовательная среда
Укажите ресурсы, которые обеспечивают реализацию ИП: учебно-методические (программы, технологии, методики)
Укажите уровень обоснования инновационности продукта: ссылка на приоритеты государственной политики в сфере образования, ссылка на авторские идеи и разработки
Укажите характер способа решения проблемы, которую решает ИП: Предлагаются рекомендации внесения локальных изменений в отдельные компоненты деятельности образовательной организации, предполагающих решения проблемы
Укажите результат(ы) применения ИП, подтвержденный(ые) объективными данными (решение проблем): Результатом применения инновационного продукта является повышение качества образования обучающихся в соответствии с реализуемым ФГОС и /или повышение качества работы педагогов (согласно требованиям профессионального стандарта педагога) в рамках реализации образовательной программы образовательного учреждения., Получение новых (дополнительных) результатов качества образования обучающихся в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики в области образования
Укажите затратность внедрения инновационного продукта : Реализация инновационного продукта требует дополнительных ресурсов (материальных, финансовых, кадровых, программно-информационных)
Укажите, какие дополнительные ресурсы необходимы для внедрения продукта: Кадровые, Технические, Материальных
Просим вас прикрепить заявку, которая была подана на конкурс инновационных продуктов, описывающая данный продукт.:
Методический комплекс «ЛИБРОквест»
zayavka-gbou-gimnaziya-67.pdf

Цифровая трансформация образования является важным ресурсом развития
образования в России. В рамках национального проекта «Образование» запущен проект
«Цифровая образовательная среда», целью которого является создание условий для
внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды,
обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у
обучающихся образовательных организаций путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров. Сказанным обусловлена
актуальность инновационного продукта.
Инновационный продукт «ЛИБРОквест» (Лаборатория Идей Будущего Развития
Образования) – это сайт, созданный на отечественной платформе Tilda. «ЛИБРОквест»
представляет собой методический комплекс, включающий следующие страницы:
1) Главная
2) История возникновения квест-технологии
3) Что такое веб-квест
4) Структура веб-квеста
5) Создание образовательного веб-квеста с помощью сервиса LEARNINGAPPS.ORG
6) Создание образовательного веб-квеста с помощью сервиса GOOGLE DRIVE
7) Создание образовательного веб-квеста с помощью программы FOXIT READER
8) Банк веб-квестов, созданных педагогами Гимназии № 67.
На главной странице обоснованы актуальность квест-технологии, возможности для
развития мотивации, формирования предметных знаний и универсальных
компетентностей обучающихся.
На следующих страницах представлены история возникновения квест-технологии,
приведены существующие в педагогической науке дефиниции понятия «веб-квест»,
рассмотрены особенности веб-квеста как образовательной технологии.
Страница «Создание образовательного веб-квеста с помощью сервиса GOOGLE
DRIVE» – подробно описанный методический ресурс, созданный методистом ЛОИ
Чалухиной Н.В. В нем рассмотрены особенности Сервис Google Drive, представлена
пошаговая вербальная и видео инструкция о создании Google-аккаунта, подробная
инструкция по созданию веб-квеста с пошаговым описанием действий. С целью усиления
практической направленности инновационного продукта страница «Создание
образовательного веб-квеста с помощью сервиса GOOGLE DRIVE» включает мастерскую
«Создание веб-квеста «Город на Неве», содержащую пошаговый алгоритм деятельности,
текстовые вставки и изображения. Мастерская позволяет педагогам самостоятельно
овладеть техническим аспектом создания веб-квеста.
Страница «Создание образовательного веб-квеста с помощью сервиса
LEARNINGAPPS.ORG» (автор – методист ЛОИ Чалухина Н.В.) также предназначена для
педагогических работников. На странице представлена информация, знакомящая с
особенностями сервиса LEARNINGAPPS.ORG, типология интерактивных упражнений,
вербальная и видео инструкции о регистрации на сервисе, видео инструкция «Создание
веб-квеста в Learningapps.org», а также примеры веб-квестов, созданных педагогами
Гимназии № 67 с помощью сервиса LEARNINGAPPS.ORG.
Страница «Создание образовательного веб-квеста с помощью программы FOXIT
READER» создана методистом ЛОИ Рудаковой Н.С., состоит из 6 обучающих
видеороликов.
Важным компонентом инновационного продукта является банк веб-квестов,
созданных педагогами Гимназии № 67 в 2021 году. Банк включает 62 аннотированных
веб-квеста предметной, метапредметной, психологической, воспитательной
направленности. Доступ к квесту осуществляется с помощью QR-кода. Каждый веб квест ориентирован на развитие учебной мотивации, стимулирование познавательной
активности, вовлечение обучающихся в творческую, интеллектуальную, проектную
деятельность. Выполняя задания веб-квестов, школьники участвуют в индивидуальной и
групповой работе. Веб-квесты позволяют персонализировать процесс обучения,
поскольку ученик имеет возможность выполнять задания в своем темпе, используя
имеющиеся знания и опыт, при необходимости восполняют образовательные лакуны с
помощью специальных ссылок-помощников. Таким образом, технология веб-квеста
способствует формированию универсальных компетентностей обучающихся.

0
Posted in Инновационные продукты

Навигация по записям

Система метапредметных образовательных игр “ВКонтексте”
Образовательная программа естественно-научной и инженерно-технической направленности «Инженер – исследователь и созидатель» Предпрофессиональная подготовка учащихся к профессии «инженер в области естественнонаучного профиля» (на базе развития научного системного мышления)
Количество продуктов на сайте: 107

Панель управления

Авторизация
Регистрация
*
*
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль

Полезное

  • Управление инновационным развитием современной образовательной организации
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инноваций в образовании (КИВО)
    Статьи об инновациях
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга/ Инновационная деятельность
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инновационных продуктов в 2019 году
    Статьи об инновациях
  • Управление школьной организацией в Условиях концептуальных изменений в образовании
    Статьи об инновациях
  • Роль экспертизы инновационных практик в образовании как средства управления образовательным учреждением
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Статьи об инновациях
  • Приоритеты инновационного развития системы образования Санкт-Петербурга
    Статьи об инновациях
  • ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    Статьи об инновациях
  • К ВОПРОСУ О ДИССЕМИНАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Инновационный поиск вариативных инструментов управления общеобразовательной организацией
    Статьи об инновациях
  • ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    Статьи об инновациях
  • ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В ТРИАДЕ «ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Научно-теоретические основы управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных организациях
    Статьи об инновациях
  • СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Педагог-новатор как элемент системы непрерывного образования
    Статьи об инновациях
  • Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
    Статьи об инновациях
  • МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИИ»
    Статьи об инновациях
Яндекс.Метрика

© 2023 УЛеЙ

Proudly powered by WordPress | Theme: by wpthemespace.com