Skip to content
УЛеЙ
  • Главная
  • Генератор инноваций
  • Поисковик инновационных продуктов
  • Разместить продукт
  • Интерактивный словарь инноватора Санкт-Петербурга
  • Контакты

Методическая разработка «Образовательный конструктор «Экосистема «Я-профи!»» в профильной школе»

24.04.2025 m_lapa86
Год разработки инновационного продукта: 2024
Автор/ы инновационного продукта с указанием должности: Авторский коллектив:
Н.В.Фатеева, директор ОУ,
Н.А. Заиченко, профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель ОУ
Кондратюк И.П, методист,
Киселева В.Л., заместитель директора по ЕНО, к.т.н.
М.В.Захарова, руководитель ОЭР, методист информационных технологий,
Д.С. Грицай, учитель химии,
Н.Е.Степанова, учитель химии
Н.Г.Захаров, инженер, методист по ИТ
Контактный электронный адрес авторов инновационного продукта: m_lapa86@mail.ru
Телефон для связи с авторами инновационного продукта (по желанию): +79526664359
Место создания инновационного продукта (номер образовательного учреждения и район): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 с углублённым изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга
Ссылка на сайте образовательного учреждения, где можно ознакомиться с инновационным продуктом: http://innovation.school77.ru/Documenty/Produkt_Metod_razrabotka2.pdf
В каком конкурсе или где был представлен ИП: городской конкур инновационных продуктов, районный конкурс инновационных продуктов или иное: Конкурс результатов инновационной деятельности «Сильные решения» - 2024
Год, в котором был представлен на конкурсе данный инновационный продукт: 2025
Итоги участия в конкурсе ИП: участник
Выберите тип образовательного учреждения, для которого сделан ИП: Общеобразовательное учреждение (школа)
Укажите участника образовательных отношений, которому предназначен ИП: Педагог, Администрация ОО
Укажите вид деятельности образовательной организации, на улучшение которой направлен ИП: Учебная, Методическая
Укажите проблемы, которые решает ИП: Профессиональное самоопределение обучающихся
Укажите форму ИП: Методическая разработка (модель, пособие, сборник, рекомендации, алгоритмы действий и др.)
Укажите, какому из приоритетов государственной политики в области образования соответствует ИП: Современная школа, Цифровая образовательная среда
Укажите ресурсы, которые обеспечивают реализацию ИП: учебно-методические (программы, технологии, методики), организационные (структурные подразделения, планирование, контроль), правовые (права и обязанности), финансово-экономическое (стимулирующие выплаты), кадровые (новые должности, повышение квалификации), материально-технические (новое оборудование)
Укажите уровень обоснования инновационности продукта: ссылка на приоритеты государственной политики в сфере образования, ссылка на авторские идеи и разработки
Укажите характер способа решения проблемы, которую решает ИП: Предлагается детальное описание универсального алгоритма действий, гарантирующих решение проблемы в соответствии с существующей нормативной базой в деятельности образовательной организации определенного типа
Укажите результат(ы) применения ИП, подтвержденный(ые) объективными данными (решение проблем): Получение новых (дополнительных) результатов качества образования обучающихся в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики в области образования
Укажите затратность внедрения инновационного продукта : Внедрение инновационного продукта опирается на перераспределение имеющихся ресурсов образовательной организации, Реализация инновационного продукта предполагает повышение квалификации педагогических кадров
Укажите, какие дополнительные ресурсы необходимы для внедрения продукта: Кадровые, Технические, Технологические, Материальных
Просим вас прикрепить заявку, которая была подана на конкурс инновационных продуктов, описывающая данный продукт.:
Методическая разработка «Образовательный конструктор «Экосистема «Я-профи!»» в профильной школе»
zayavka-ip.pdf

Акцент предлагаемого на конкурс инновационного продукта связан с конструированием образовательной ЭКОсистемы в профориентационной деятельности школы.
В основе концепции лежит положение о том, что в современном мире информационных технологий и интернет- медиа- VR услуг формируются нетипичные образовательные взаимодействия и образовательные отношения, преобразователем которых является окружающая среда, обеспеченная, с одной стороны, необходимым научно- техническим и телекоммуникационным инструментарием для получения и развития новых компетенций, с другой стороны – вовлеченными в самые разные образовательные форматы людьми из
школы, семьи, бизнеса, культуры и пр. Экосистема профориентационной деятельности школы включает все форматы взаимодействий: от формального до неформального и информального; от привычно урочно- очного до метавселенной обучающей игры.
В представленной разработке описана модель профориентационнной экосистемы, в которой живет, развивается и выбирает будущую профессию школьная молодежь от 12 до 18 лет.
Ключевые доминанты модели: (1) конвергенция предметных областей научного знания и технологий реального производства; (2) использование внешкольного образовательного пространства с привлечением организаций партнеров и сетевого взаимодействия.
Реализация модели осуществляется через онлайн и офлайн форматы: , обучающие и информирующие видеоролики; стажировочные практики школьников и педагогов на площадках сетевых партнеров высшего образования и бизнеса с созданием просветительского и образовательного видеоконтента; каникулярные школы и форсайты «Взгляд в будущее»;
образовательный профориентационный выезд «Я – профи!»; летняя производственная практику 10-классников; интеллектуальные и деловые игры; родительские мастерклассы.
В результате у школьников повышается эффективность осознанного выбора будущей профессиональной деятельности; педагогам обеспечиваются условия для формирования у обучающихся способности к профессиональному самоопределению, коллаборации педагогических идей. Предлагаемая разработка может быть использована наиболее
эффективно в ОУ с профильными предпрофессиональными классами.

0
Posted in Инновационные продукты

Навигация по записям

Рабочая тетрадь «МАРАФОН ПРОФЕССИЙ» с развивающими заданиями для детей 5-7 лет (4 части): Часть 1. «Сделай сам» (профессии ручного труда) Часть 2. «Люди Х» (героические профессии) Часть 3. «Творчество» (творческие профессии) Часть 4. «Экология» (профессии, связанные с природой)
Технология «Разговоры о важном с родителями дошкольника «Беседы у камина»».
Количество продуктов на сайте: 127

Панель управления

Авторизация
Регистрация
*
*
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль

Полезное

  • Управление инновационным развитием современной образовательной организации
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инноваций в образовании (КИВО)
    Статьи об инновациях
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга/ Инновационная деятельность
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инновационных продуктов в 2019 году
    Статьи об инновациях
  • Управление школьной организацией в Условиях концептуальных изменений в образовании
    Статьи об инновациях
  • Роль экспертизы инновационных практик в образовании как средства управления образовательным учреждением
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Статьи об инновациях
  • Приоритеты инновационного развития системы образования Санкт-Петербурга
    Статьи об инновациях
  • ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    Статьи об инновациях
  • К ВОПРОСУ О ДИССЕМИНАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Инновационный поиск вариативных инструментов управления общеобразовательной организацией
    Статьи об инновациях
  • ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    Статьи об инновациях
  • ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В ТРИАДЕ «ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Научно-теоретические основы управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных организациях
    Статьи об инновациях
  • СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Педагог-новатор как элемент системы непрерывного образования
    Статьи об инновациях
  • Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
    Статьи об инновациях
  • МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИИ»
    Статьи об инновациях
Яндекс.Метрика

© 2025 УЛеЙ

Proudly powered by WordPress | Theme: by wpthemespace.com