Skip to content
УЛеЙ
  • Главная
  • Генератор инноваций
  • Поисковик инновационных продуктов
  • Разместить продукт
  • Интерактивный словарь инноватора Санкт-Петербурга
  • Контакты

Настольная игра-тренажер

Автор-разработчик игры: Модестова Татьяна Владимировна, к.п.н, директор ИМЦ Петроградского района.

Игра-тренажер позволяет любому субъекту образовательного процесса выступить в роли автора решения типовых проблем образовательных организаций с использованием типовых существующих ресурсов. Тренажер способствует развитию инновационной культуры педагога.

Автор-разработчик игры: Модестова Татьяна Владимировна, к.п.н, директор ИМЦ Петроградского района

Цель игры: развитие инновационного мышления, инновационной культуры педагога.

Количество игроков: 6-25 чел.

Инструментарий:

  1. Желтые карточки (на них зафиксированы ресурсы, Приложение 1)
  2. Фиолетовые карточки (на них зафиксированы проблемы, Приложение 2)
  3. Матрица решений (Приложение 3)
  4. Зеленые карточки (для проекта/продукта/решения)
  5. Фишки белого и черного цвета (для экспертизы, Приложение 4)

Ход игры:

  1. Разделиться на команды по 3-5 человек, каждая команда получает матрицу решений.
  2. «Разминка». Стадия «вызова», включения в игру участников. Командам предлагаются вопросы об образовании – стандарты, нормы, из истории образования, форматы ГИА и т.п. (пример в Приложении 6). За правильный ответ команда получает желтую карточку (ресурс) – до 5 штук, за неверный ответ или отсутствие такового – фиолетовую карточку (проблемы) – до 5 штук. Время работы 5-7 минут.
  3. Команды работают с матрицей решений – располагают по вертикали и горизонтали карточки проблем и ресурсов. Необходимо на пересечении столбцов и строк найти способ решения выделенной проблемы с помощью выделенных же ресурсов, сформулировать продукт/проект/решение, записать его на зеленой карточке и разместить в месте пересечения. Проблемы и ресурсы могут быть сгруппированы любым образом. Время работы – 10 минут.
  4. Каждая команда представляет свои продукты по одному (может быть не один круг представления).
  5. Команды – в роли экспертов – отдают до трех белых или черных фишек – в разных сочетаниях – продуктам, аргументируя свое решение (черная фишка – продукт не инновационный, не может повлиять на решение проблемы, не может быть внедрен, белая фишка – продукт инновационный, может повлиять на решение проблемы, может быть внедрен). Побеждают продукты/решения/практики, набравшие больше всех белых фишек.
Количество продуктов на сайте: 107

Панель управления

Авторизация
Регистрация
*
*
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль

Полезное

  • Управление инновационным развитием современной образовательной организации
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инноваций в образовании (КИВО)
    Статьи об инновациях
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга/ Инновационная деятельность
    Статьи об инновациях
  • Конкурс инновационных продуктов в 2019 году
    Статьи об инновациях
  • Управление школьной организацией в Условиях концептуальных изменений в образовании
    Статьи об инновациях
  • Роль экспертизы инновационных практик в образовании как средства управления образовательным учреждением
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Статьи об инновациях
  • Приоритеты инновационного развития системы образования Санкт-Петербурга
    Статьи об инновациях
  • ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    Статьи об инновациях
  • К ВОПРОСУ О ДИССЕМИНАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Инновационный поиск вариативных инструментов управления общеобразовательной организацией
    Статьи об инновациях
  • ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
    Статьи об инновациях
  • ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В ТРИАДЕ «ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Научно-теоретические основы управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных организациях
    Статьи об инновациях
  • СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
    Статьи об инновациях
  • РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • Педагог-новатор как элемент системы непрерывного образования
    Статьи об инновациях
  • Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении
    Статьи об инновациях
  • МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статьи об инновациях
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИИ»
    Статьи об инновациях
Яндекс.Метрика

© 2023 УЛеЙ

Proudly powered by WordPress | Theme: by wpthemespace.com